Копирайтинг - это профессия, связанная с написанием рекламных и презентационных текстов. Иными словами, все тексты, несущие какую-либо информации о товаре или услуге, месте его расположения и способах приобретения являются полем деятельности для копирайтинга. Несмотря на то, что термин этот еще настолько нов, что даже режет слух, сама деятельность существовала давно, с тех самых пор, как один человек решил продать другому излишки своего труда. Иными словами, и рыночный зазывала, и врач, рассказывающий о новом эффективным методе лечения коварного заболевания, прямо или косвенно являются копирайтерами. Несмотря на кажущуюся простоту создания текста, который смог бы продать товар или заставить воспользоваться предложенной услугой эта работа является достаточно сложной. При составлении подобных текстов необходимо учитывать массу различных факторов. Ведь сухая информация о любом, даже самом лучшем товаре или необходимой всем и каждому услуге не будет интересна большему количеству потенциальных потребителей. Скучные данные и голые цифры скорее оттолкнут человека от приобретения необходимой для него вещи, чем заставят задуматься о той пользе, которую эта вещь может ему принести. Задача копирайтера сводится именно к тому, чтобы раскрыть возможному покупателю преимущества обладания именно этой вещью или получения данной услуги. Т. е. копирайтер делает сухой скучный текст ярким, захватывающим и понятным каждому. По всей видимости, для того, что бы стать копирайтером необходимо несколько особых навыков. Первый, и, по всей видимости, самый главный – хорошее знание и умение применять родной язык. Кроме того, нужно освоить навыки составления продающих текстов, особенности их построения и т. д. особый раздел копирайтинга посвящен созданию сео – текстов, написание которых считается верхом мастерства копирайтера.
|